Путь в Средиземье

Объявление





 

Форум закрыт.

Подробнее см. здесь.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Клятва и Меч


Клятва и Меч

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Досье персонажа
1.1. Имя: Айналкар, люди востока зовут его «Иcсар» - «Бледная Кость», на севере известен, как «Драуглан».
1.2. Раса и фракция: Эльф из народа нолдр.
1.3. Занятие и титул: Воин, наемник, охотник на орков и прочих слуг Саурона. Без определенного титула и места жительства.
1.4. Возраст: 2328 лет на момент 2221 года.

2. Описание
2.1. Внешность:
Айналкар обладает высоким ростом, что особенно заметно в окружении людей. Годы войн, истязающих тренировок и работы в кузне сформировали его атлетически сложенное тело, подобно скульптору. Нолдо широк в плечах, поджарый, а тело покрыто множеством шрамов и следов ожогов, полученных при работе в кузне. Лицо вытянутое, с высокими скулами и глазами янтарного цвета. Кожа не тронута загаром и скорее бледная, волосы белы, как снег на вершинах гор. В одежде предпочитает суровый аскетизм и практичность. Либо это доспехи, либо простые и удобные одежды свободного покроя, приспособленные по погоде, в которых удобно двигаться и работать. Украшений никогда не носил и не носит. Однако отдает предпочтение плащам с капюшонами, дабы лишний раз не показывать свое лицо.   
2.2. Характер:
Айналкара не назвать душой компании, и приятный собеседник из него вряд ли получится. Нолдо как правило замкнут, немногословен, ибо привык к скитаниям в пустошах в полнейшем одиночестве. Говорить привык ровным голосом и только по делу. Больше недоскажет, и будет носить это в себе. Обычно тих, спокоен, а на лице преимущественно сохраняется маска равнодушия и холодного бесчувствия. Это своеобразный барьер, защита от собственных бурлящих чувств – гнева, ярости, ощущения вины и жажды мести. Вывести Айналкара из равновесия действительно непросто, но рискнувший может испытать на себе злость, не отдающего себе отчет в происходящем берсерка. Однако по-настоящему разозлить нолдо весьма сложно. Годами он приучался к самоконтролю и концентрации, загоняя темные чувства глубоко внутрь. И все же память является его самым главным и неотъемлемым мучителем.
Над ним тяготит Клятва, и Айналкар преисполнен цели исполнить ее или погибнуть. Его душа ожесточилась, и средства, выбираемые им, для достижения цели, не ставятся под сомнения, лишь бы были действенными в битве с приспешниками Тьмы. Клятва способна толкнуть нолдо идти по головам, только бы достичь поставленной задачи.
Вместе с тем, как и всякий представитель его народа, Айналкар не чужд благородству, гордости за свой род, понятиям верности и чести. С юных лет упрям и упорно будет стоять на своем, и всегда останется при своем мнении. Яро ненавидит всех слуг Врага, считает расправу над ними истинной справедливостью и правосудием. К людям востока относится снисходительно, но если перед ним человек, служащий Темной Башне, то его ждет участи не лучше самого последнего орка. Айналкар страшится только одного – не выполнить обещания клятвы, проиграть и потерпеть поражение. И хотя он понимает, что скорее всего найдет свой конец на этом тернистом пути, он не оступится.
2.3. Биография:
Он родился в те темные времена, когда блеск и слава королевств нолдр померкла, а души давила тяжесть поражений и душило отчаяние. Кто-то пытался исполнить древние клятвы, кто-то старался поступать правильно, а кто-то просто хотел выжить. Это были годы лишений, когда армии Ангбанда заходили все дальше и дальше, сокрушая один бастион за другим. Королевства нолдр пали, а последние потаенные обители держали осаду и казалось наступает закат эльфов и всех свободных народов.
Про это поколение можно было бы сказать «родились с мечом в руке», ибо многое было предано забвению в угоду нуждам войны. Они не пели под звездами, не танцевали среди цветущих лужаек. Певцы забыли лиры, взяв в руки мечи. Женщины обрезали волосы, чтобы сплести тетиву для луков. Кузнецы не сапфиры вправляли в кубки, но калили кольчуги. Короткие стычки, отступление, погони, засады – это составляло большую часть жизни нолдр тех лет. Судьба вволю посмеялась над некогда величественными королевствами, развеяв их по ветру пеплом погребальных костров и сожженных городов.
Айналкар был одним из них, воин обреченного народа, над которым завис злой рок. Всю свою юность он провел в боях, походах и лишениях, что одновременно закаляли и истончали душу. Он стоял под разными знаменами, рядом были не только эльфы, но и люди, гномы. Когда грянула Война Гнева и армии Валар сотрясли своей поступью смертные земли, он также продолжал сражаться. Тогда снова возродилась надежда в сердцах, а блики солнца на щитах усталых воинов засияли ярче. Пал мятежный Север, и Тьма была изгнана, но не уничтожена до конца, а лишь затаилась в самых темных уголках мира. И Мир изменился.
Многие решили остаться в Средиземье и возрождать былое величие эльфийских царств. Айналкар пошел вслед за Келебримбором, в королевство Эрегион. Там он нашел покой, поселившись у северных границ, недалеко от гор среди кузнецов-отшельников. Год за годом Айналкар обрабатывал металл, находя в том успокоение для своего духа, опаленного войной и потерями. Изделия, выходившие из-под его рук, поражали своей простотой и в то же время это были добротные клинки и кольчуги. Он не делал украшений или многочисленных витиеватых узоров, ограничиваясь самым малым, что давало душу оружию. Вместо внешней красоты, он сосредотачивался на удобстве рукояти, прочности клинка и гарды. И сам пробовал свои мечи, ибо не забывал воинских навыков, а упражнения помогали забыться не меньше, чем работа в кузне. Айналкар так и не завел семьи, и друзей у него было мало, таких же немногословных, пришедших с пепелищ Белерианда.
Но временный покой оказался ложным. В один из дней, Айналкар узрел столбы черного дыма и зарево пожаров на горизонте. Эригион пылал. Ост-ин-Эдиль пал. А потом пришли враги. Воители Барад-Дура рыскали в поисках выживших, уничтожая все, что нолдр успели создать на этой земле. Айналкар встретил их, обнаженным по пояс, выскочив из своей кузницы. В руках он сжимал кузнечный молот и один из своих мечей. Бой был жарким, но нолдо сумел выжить и умертвить всех врагов, завалив их трупами ступени своего жилища. Но жившие по соседству эльфы были убиты, а их дома уже пылали. Молча, с лицом больше похожим на посмертную маску, Айналкар собрал мечи своих врагов. Вороная сталь мордорцев была добротной и прочной. Нолдо переплавил их и собственный меч, коим зарубил хозяев добытого оружия. Сплавив их в единое целое, он отковал темный меч, с особой душой. То не было оружие доблестного защитника, дарующее славу в битве. Не было оно и орудием убийства, насилия и жадным до чужой жизни. В этом сплаве родилось оружие правосудия, отмщения и знак вечной охоты. На месте, где погибли его немногочисленные друзья, над останками своих врагов, Айналкар дал клятву вечно преследовать слуг Моргота, покуда не издохнет последний из них или сам нолдо не сложит голову. И отныне Клятва будет гнать нолдо вперед, в вечном противостоянии Света и Тьмы.
Он сражался в Эрегионской войне, в числе немногочисленных партизан, против армад врага, заполонивших Эриадор. Несколько раз вокруг него собирался отряд отверженных, но не сломленных воинов и каждый раз Айналкар выживал, несмотря ни на что. Будто Провидение хранило его для чего-то, однако с каждым потерянным соратником, душа нолдо все больше ожесточалась. После войны он преследовал рассеянные банды разбитых армий Саурона, выслеживая орков и людей под черными знаменами. Орки запомнили воителя с темным мечом, что любил нападать на их стоянки во время рассвета. 
Долгое время он скитался в одиночестве по землям севера, часто выступая на стороне северян и гномов в неизвестных никому битвах с слугами Врага. А потом отправился на восток, дойдя до Красных Гор и дальше, обнаружив много племен и достигнув уединенных мест, где еще жили авари. И там он продолжал выполнять свою клятву, нападая на агентов и посланцев Мордора, понимая, что Враг желает получить в свои руки все племена востока, как он уже делал на юге. Айналкар многому научился у авари, и даже у некоторых племен людей. Он продолжал охоту за приспешников Мордора, но мало на что мог повлиять, ибо имя врагам его легион, и один он мог лишь убивать пешек или разменные фигуры, без шанса повлиять на ход игры на доске.
Но темные колеса истории снова закрутились с новой силой. Над степями поднималась длань Черного Истерлинга и многие племена склонились перед ним или были втоптаны в землю. Айналкар не обратил бы на это внимания во своей вечной охоте за темными тварями, ибо что ему бессмертному до очередного смертного, что сумел возвыситься. Людские королевства удивительно быстро взлетали и так же быстро распадались, словно карточный домик. Так было бы и с Кхамулом, его державу бы разорвали после его смерти его же военачальники. Если бы не Тень, что следовала за новым вождем и могущество, которое Она давала ему.
Айналкар собрал подле себя нескольких отверженных, кто Черный Истерлинг унизил, поверг, но оставил в живых, как напоминание. Они были такими же потерянными и проклятыми, и этих людей, одержимых жаждой мести, можно было легко направить на нужную дорогу. Но помимо убийств гонцов или воинов, они все еще не могли повлиять сколь-либо на происходящее, а Орда росла с каждым днем. До того момента пока им действительно не выпал шанс вмешаться в происходящее…

3. Характеристика
3.1. Навыки: Превосходный мечник. Опытный воин, прошедший не одну военную кампанию. Умеет использовать помимо меча щит, копье, кинжал, топор. Имеет навыки ведения партизанской войны. Соответственно умеет выживать в диких условиях, будь то лес, горы или степь. Способен оказать первую помощь. Умеет читать карты и ориентироваться на местности. Обучен грамоте и языкам – квенья, Всеобщий, синдарин и несколько северных и восточных наречий. Также обладает хорошими кузнечными навыками – может отковать меч или сплести кольчугу, а так же производить ремонт «на коленке».
3.2. Магия: Ощущение мира, данное эльдар, осанвэ. Какими-то чарами или Песнями Силы не владеет. 
3.3. Уязвимости: Слова имеют особую силу в Арде, ибо сей мир был создан при помощи слов. Клятва данная Айналкаром тяготит над ним и сжимает в определенные рамки, чтобы он не делал, все его устремления всегда должны сводиться к поиску и уничтожению прислужников Моргота.
Весьма посредственный стрелок, ибо редко практикуется в этом деле, помимо охоты время от времени.
Чаще всего сражается с одним мечом, что соответственно ослабляет его защиту от стрел, как если бы у него был щит.
В силу характера сложно находит общий язык с другими, вследствие чего редко заводит друзей и партнеров.
Уязвим перед магическим воздействием.
3.4. Клише:
Меченосец – 4, носитель темного меча-полуторника, виртуозный мечник.
Странник – 3, читающий следы, ведущий походный образ жизни, выживальщик, знание языков.
Кузнец из Эригиона – 3, мастер ковки мечей и кольчуг, обслуживает доспехи и оружие.

4. Снаряжение
4.1. Оружие: Полуторный меч, кинжал, небольшой лук и колчан стрел, используемых преимущественно для охоты.
4.2. Одежда: В своих странствиях по востоку облачается в просторные одежды на местный манер. Стеганная куртка, шаровары из шкуры жеребенка, войлочные сапоги, вся одежда прежде всего ориентирована на удобство при верховой езде и для ведения кочевого образа жизни. Вся одежда бежевых и бурых оттенков. Голову и лицо скрывает куфия, защищая от солнца и любопытных взглядов.
4.3. Имущество: Помимо оружия, котомка со всем необходимым, куда входят иглы для починки одежды, несколько запасных наконечников для стрел, смотанная леска и пара крючков для ловли рыбы, несколько мотков чистой ткани, тщательно оберегаемый запас пучка ацеласа, небольшие молот и клещи, запас еды из того, что удалось добыть, а так же возможная мелочь, завалявшаяся за время странствий в виде амулетов, монет и прочего. Бурдюк с водой, что немало важно. Шерстяной плащ. Осколок зеркала.
Конь восточной породы по кличке «Мардук».
4.4. Свита:
Бахыд – низкорослый патлатый воин, с тугим составным луком и коротким ятаганом, чье племя было вырезано Черным Истерлингом. Плохо говорит на Всеобщем, обладатель черного юмора и почти полностью беззубого рта.
Молчун – здоровый кочевник с длинными черными волосами, вооруженный арканом и скимитаром. Кхамул вырезал ему язык, чтобы тот не смог рассказать о предательстве Хана. Молчит, за то и кличут.
Дагосан – воин в кольчужной броне и шлеме маске, скрывающем лицо. Вооружен копьем, саблей и палицей. Кхамул на его глазах умертвил всю его семью и двенадцать детей, а его самого опустил лицом в горящие угли.
Хортум – воин с северо-востока Руна, коренастый, с косматой черной бородой и татуированной лысиной. Обладатель устрашающего двуручного боевого топора. Характер скверный, не женат. В отличии от остальных, влился в отряд, так как не хочет, чтобы его племя оказалось на пути орд Кхамула.

5. Досье игрока
5.1. Связь с вами:
https://vk.com/kgort
Скайп: gort999
5.2. Опыт на ролевых:
Около восьми лет.
5.3. Знание мира:
Вк, Хоббит, Приложения и Сильм неоднократно и в разных переводах. Неоконченные Сказания, частично Утраченные Сказания, Дети Хурина, Письма и горы статей и т.п подобного.
5.4. Как вы узнали о нашем форуме?
Пригласили.

Отредактировано Ainalkar (2017-06-12 12:44:07)

+1

2

Оочень колоритный получился персонаж. Отличная работа. В плане мелких замечаний:
«со знаком Багрового Ока.» - этот знак Саурон взял только в Третью Эпоху. Сейчас он пользуется либо сплошь чёрными знамёнами, либо символом огненного круга.
Насчёт авари – я попрошу не затрагивать их тему в отыгрышах, не описывать их местообитание или жизненный уклад. Они – тёмная лошадка для будущих сюжетов.

0

3

Sauron написал(а):

«со знаком Багрового Ока.»

Точно, исправил этот момент.

Sauron написал(а):

Насчёт авари – я попрошу не затрагивать их тему в отыгрышах, не описывать их местообитание или жизненный уклад. Они – тёмная лошадка для будущих сюжетов.

Не вопрос. Наоборот интереснее.)

0

4

Тогда, у нас с Равой замечаний нет.
Поздравляю с принятием в игру!

Пожалуйста, в настройках Вашего профиля во вкладке "Дополнительно" перечислите Ваши клише и укажите баллы к ним. Описание давать не нужно.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Клятва и Меч


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно