1. Имя: Серенгар (эльфийское прозвище), Торн (прирождённое).
2. Род занятий: красный дракон, кровавый бич Орокарни.
3. Описание:
Неистовый и кровожадный, этот дракон буквально пылает ненавистью ко всем гномам Средиземья. Он с рождения был самым-самым. Самым сильным, самым большим, самым жестоким. Когда настало время покинуть родное логово в Серых горах, он отправился на юг, в Железные холмы. Среди тамошних пещер была одна, что приглянулась Торну. Наличие в ней другого дракона, огромного и умудрённого опытом, его не смутило. В яростной битве красный отбил себе право возлежать на грудах золота, махом достигнув того, к чему другие драконы стремятся веками. Но ему этого было мало. Зализав многочисленные раны, он принялся терроризировать окрестные земли, не стесняясь наведываться в пещеры других драконов.
Так шли века. Он помог младшей сестре обзавестись собственной пещерой в обмен на сведения о южных горах, и он же возглавил её травлю, когда сведения оказались фальшивкой. Постепенно нрав дракона остывал, он всё реже покидал свою пещеру, пока в один прекрасный день к нему не наведался герой, выходец из дунэдайн, прознавший о сокровищах красного дракона. Бой был кровавым и долгим. Торн неожиданно осознал себя в роли жертвы, пережитка прошлого, стоящего на пути у молодой и горячей крови. Одна эта мысль взбесила его настолько, что красный буквально разорвал противника надвое.
Он долго залечивал раны и думал о том, как дошёл до жизни такой. Битвы и риск были его жизнью, отсутствие вызова и праздность едва не погубили его. Тогда-то красный и вспомнил про южные горы, о которых рассказала ему сестра. Несколько дней он был не в себе, пока наконец не принял тяжелейшее решение в своей жизни. Он собственными лапами завалил свою пещеру, навсегда похоронив несметные богатства под грудой камня. Взревев так, что с окрестных гор сошла лавина, Торн направился на юг. Несколько долгих лет он блуждал по Прирунью, сея бедствия и смерть на своём пути, пока на горизонте не показались Орокарни.
Прибытие дракона вышло жарким. Три гномьих рода яростно встретили нападающего, и вскоре Торн потерял счёт битвам, засадам и тайным уловкам, с помощью которых его пытались убить. Но кровь красного вновь кипела, и груз лет облетал с него, точно осенняя листва. Он с радостью встретил вызов судьбы и даже разорил несколько подземных городов, прежде чем его взяли в плен. Пленить дракона – это кажется невозможным, но гномы сумели предугадать очередное нападение. В итоге, когда распалённый боем красный сунул голову в двери сокровищницы, с потолка рухнула массивная решётка и пришпилила его к полу.
Сколь не ярился Торн, как не пылал огнём, ему не удалось вырваться. Гномы же были впечатлены самим фактом того, что дракон выжил. Его сковали цепями, напялили намордник из прочнейшего металла и в таком состоянии оставили дожидаться невесть чего. Сложно сказать, в чью больную голову пришла идея продать дракона верховному владетелю Руна, но это зерно упало в плодородную почву. Жадность гномов вступила в неравное единоборство с ненавистью ко всему драконьему роду, и победила. Торна упаковали для дальней дороги, погрузили на огромную волокушу и потащили в столицу.
Однако жадность – коварный советчик. По пути на караван напали воины одного из меньших кланов Прирунья, желавшие заполучить себе опасную игрушку. Приручить дракона – сама мысль об этом звучала бы бредово, не будь она столь привлекательна для воинственных истерлингов. Дракон мог стать совершенным оружием, обладание им вознесло бы всякого вельможу на вершину власти. Для них Торн был орудием, опасным зверем, коего надлежало поймать и подчинить.
В горячке боя, буквально выдирая из себя многочисленные крючья, едва не ломая крылья, дракон сумел освободиться. Следующие сутки окрестные рощи и деревни пылали не переставая, пока зверь утолял свою ярость. Истекающий кровью, он укрылся в холмах и долго зализывал раны, лелея планы жестокой мести. В каком-то смысле, Торн достиг того, чего хотел: с тех пор его кровь закипает при одном упоминании гномов, и ярость часто туманит его взор. Дракон никогда не забудет, как его пытались продать, точно редкую безделицу. Он попортил немало крови жителям Орокарни и окрестностей, но до сих пор не утолил своей мстительности. Постоянная война стала его жизнью.
Так продолжалось до тех пор, пока с севера не прибыл вестник от отца. Идея разграбить священное поселение гномов во главе громадной орочьей орды пришлась по душе воинственному дракону. Временно, он отложил свои разборки с южными родами гномов и отправился на север, лелея в душе мысли о реках гномьей крови, коей он зальёт залы Гундабада.
4. Клише.
Красный дракон (5) – дышать огнём, летать, сражаться, охотиться, считать сокровища.
Бич Орокарни (5) – сражаться с гномами и людьми, знать их повадки, слабые и сильные стороны, превозмогать и побеждать, разрушать и впадать в неистовство, запугивать.
Коварство берсеркера (2) – обманывать, убеждать, гипнотизировать.
5. Снаряжение.
Торн – наиболее грозный воин из всей перепончатокрылой семейки. На его счету больше выигранных сражений, чем у куда более древнего отца, и красный хочет ещё. Он малочувствителен к боли и страху, и даже получив смертельные раны будет делать всё возможное, чтобы добраться до врага и порвать его на части. Он весьма силён и вынослив, может залить огнём целые города и обладает прочной чешуёй. Из минусов – Торн практически не пользуется гипнозом и драконьими уловками, из-за чего эти умения у него остались на зачаточном уровне.
6. Перспективы.
Торн – олицетворение всего хищного и воинственного что есть в драконе. Он кровожаден, зол и неукротим. Ему отведена немалая роль в грядущем сюжете про Гундабад, но и в сюжетной линии Морхарта ему доведётся проявить свой пылкий нрав, на горе всем врагам.