Путь в Средиземье

Объявление





 

Форум закрыт.

Подробнее см. здесь.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Властелин Колец


Властелин Колец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Досье персонажа
1.1. Имя: float:right
Майрон (квен. Превосходный), или Тар-Майрон - изначальное имя, которое носит до сих пор.
Саурон (квэн. Ненавистный, Отвратительный). Гортхаур Жестокий (синд. Ужасный) - имена, полученные от врагов-эльфов во время Первой Эпохи.
Аннатар (эльф. Повелитель даров); Артано (эльф. Великий кузнец); Аулендиль (эльф. Посвящённый Ауле) - творческий псевдоним во время работы над Кольцами Власти.
1.2. Раса и фракция: умайа, Мордор.
1.3. Занятие и титул: Тёмный Властелин, Властелин Колец, Враг, Тень.
1.4. Возраст: предначальный.

Тема персонажа: Darkseed - Forever Darkness.

2. Описание
2.1 Внешность:
Во мраке предначальной ночи и при ослепительном сиянии Альмарена сложно было найти духа столь же прекрасного и блистательного, каким был Майрон Великолепный, первый ученик Ауле. Высокий, широкоплечий эльф с бронзовой кожей, сияющими золотыми глазами и гривой стальных волос, в одеждах красноватой меди и яркого серебра, он был почитаем среди своего народа, пока не поддался искушению власти и не пал во тьму. Тогда лоск и позолота облетели с его облика, точно ржавая труха, и Гортхаур предстал в своём истинном виде.
Он принял обличие тирана, грозного и величественного. Среди диких людей его считают богом, эльфов же он заставил бояться одного своего имени. Рост Гортхаура составляет от двух с половиной до трёх метров и меняется по его желанию. Он чрезвычайно силён физически и держится с королевским достоинством, наделён невероятной выносливостью и стойкостью. Сама его кожа излучает сверхъестественный жар, точно его сжигает изнутри неведомая лихорадка. Подчиняясь испепеляющей ярости Саурона, этот жар может возрасти до такой степени, когда эльфы будут сгорать в его руках точно бабочки, залетевшие на огонь свечи.
У его серо-стальных глаз жуткий, испытывающий взгляд, который пронзает свою цель насквозь и не оставляет места для тайн и свободной воли. Волосы, чёрные как ночь, ниспадают на плечи умайа. Его лицо сурово, слишком грубо для облика эльдар: тяжёлый подбородок, широкие, чётко очерченные скулы, прямой нос, высокий лоб и строгая линия губ. Его голос низкий и глубокий, голос повелителя подземного мира из детских сказок. Походка и движения исполнены властности и силы, обычно неторопливы и точны, но в минуты ярости и битвы становятся подобны порывистому урагану.
float:right Другой его облик, известный как Аннатар Аулендиль, олицетворение прекрасного и чудесного, как его понимает Саурон. Ростом свыше двух метров, дивный златовласый эльф был создан, чтобы жить среди эльдар, и немало из них стали жертвами его змеиного очарования. У него яркие золотые глаза и приятный, вкрадчивый голос, светлый и благородный лик. Его поведение - идеал придворного этикета эльдар, а слова сладки как мёд. Движения плавные и размеренные, походка спокойная и плавная, точно танец кобры, готовящейся к прыжку.
Саурон способен менять обличия так же, как люди меняют одежду. Между заранее сотворёнными обликами перекидывается за секунды, новую оболочку может создать за несколько часов кропотливой работы. Повелевая волколаками в Тол-ин-Гаурхот, он пристрастился к облику ужасного волка. Не брезгует он и обликом змеи и нетопыря, а порой может принять вид, совмещающий любые две из этих форм. Но даже в образе зверя он остаётся существом огромной силы и величия, оттенённых злобой и свирепостью, отражающими истинную натуру повелителя Мордора.

http://sf.uploads.ru/t/NCoLl.jpg

http://s8.uploads.ru/t/hw5n1.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LUFjt.jpg

2.2 Характер:
Некогда он был первым сподвижником Валы Ауле в обустройстве земель. Превыше всего он ценил порядок и слаженность. Тайны гор и равнин, строгие и незыблемые узоры подземных жил интриговали его, но куда сильнее его влекли науки и ремёсла, в коих Майрон весьма преуспел. Во время сотворения мира он сумел услышать и понять достаточно из Музыки, чтобы иметь общее представление об устройстве Арды. Разлад, вызванный противоборством двух Тем, претил ему. Но это время давно прошло.
Ныне Саурон стал величайшим тираном со времён изгнания Мелькора. Его изначальные цели были искажены, и теперь наведение порядка служит лишь предлогом для установления собственной власти над миром. Он по-прежнему стремится к материальному благополучию своих подданных, но с условием их полного подчинения его господствующей воле. Всё же, он может быть милостивым господином для тех, кто оправдывает высокие ожидания и не допускает ошибок. Не церемонится с выбором средств воплощения своих замыслов, охотно прибегает к тактике террора и опустошения. Для него человек - лишь винтик в отлаженном механизме по переустройству Средиземья.
Саурон обожает машины, будь то конструкции из металла, магии или общества. Как и Мелькор до него, Саурон стремится переделывать мир под себя, его всё больше поглощают собственные мысли и амбиции. С каждым прошедшим столетием, он всё меньше способен радоваться и удивляться чему-либо, пришедшему из-за пределов его “Я”. Он обладает чудовищной волей, способной двигать армии и возводить цитадели, наделён многовековым терпением и невероятным упрямством. Как и всякий разумный, Саурон испытывает страх, и наибольшие опасения у него вызывает растущая мощь Нуменора. Именно людей запада он считает своими главными врагами после того, как его армии едва не сокрушили последнее королевство нолдор в Средиземье.
Саурон свято уверен в том, что имеет высшее и неоспоримое право повелевать всеми народами и землями к востоку от Амана. Он остался велик даже в своём падении, в его почерневшей душе правят балом жестокость, гордыня и жажда власти. И всё же, Саурон сохранил часть своих изначальных стремлений, и отсвет былого благородства нет-нет да и мелькнёт среди чёрных мыслей.
Жесток - в той мере, в которой это необходимо для достижения поставленных целей. Воспринимает страх как главное орудие подчинения. Не ведая надежды, он не оставляет её другим и напрочь лишён сострадания и жалости. Наделён коварством, хитростью и проницательностью превыше драконьих. Его взгляду открыты все пороки и злодеяния души, с педантичностью инквизитора, Саурон выискивает слабости и недостатки в союзниках и врагах, и всех меряет по себе.
Дока многоходовых планов и комбинаций, его замыслы простираются вперёд на многие века. В их воплощении последователен и методичен, вплоть до педантизма. Терпение Саурона велико, но и оно имеет пределы. Когда выдержка ему изменяет и первоначальные замыслы обращаются в прах, он являет миру ярость, подобную извержению вулкана. Но гнев Саурона - далеко не самая грозная его черта. Он разрушителен, но быстро спадает, и тогда ему на смену приходит холодная, расчётливая месть. Саурон ничего не прощает и не забывает, его возмездие может занять века, но неотвратимо настигнет свою жертву.
float:left В людях он видит большой потенциал, орков воспринимает как грубый инструмент для достижения своих целей, не более и не менее. Люто ненавидит эльфов, за те дары, что были им отпущены: благословенный народ успешен в любом начинании, легко овладевает любым искусством и ремеслом, живёт не прилагая особых усилий. Они недисциплинированны, ими владеют душевные порывы, и при этом, они обладают силой, способной повергнуть его войско и его самого. В конце концов, эльфов невозможно подчинить… и потому они должны быть уничтожены. Война, которую он начал против них в Белерианде с прибытием нолдор, для Саурона не кончалась никогда, и он жаждет одержать свою последнюю победу над благословенным народом.
Он атеист, насколько таковым может быть дух, присутствовавший при сотворении мира. Глядя на разруху, оставшуюся после Войны Гнева, он решил что Валар, включая Мелькора, подвели Единого, и тот отвернулся от Арды. Чем дольше он бродил по диким, неприбранным землям Средиземья, тем больше убеждал себя в том, что и сами Валар отвернулись от Эндорэ, погрязнув в лени и блаженстве в пределах Валинора. Таким образом, он становился старшим среди обитателей Эндорэ по могуществу и роду и имел полное право рассматривать эти земли как своё владение.
Что до Мелькора, то здесь всё неоднозначно. С одной стороны, Саурон по-прежнему чтит бывшего повелителя и называет себя его Тенью. Но чем дальше, тем охотнее он внушает окружающим, что является не кем иным, как Мелькором Возрождённым. Ложь, которой он потчевал дикие племена юга и востока, направленная на их подчинение, постепенно обретала в глазах Саурона всё больший вес. Он по-прежнему сохранил остатки былой верности, но уже давно не жалеет о падении Мелькора и прославляет своё имя.
Несмотря на своё падение, Саурон не утратил желания творить и создавать, но даже оно было искажено его великой целью. Из-под рук майа зачастую выходят вещи смертоносные и разрушительные, машины, служащие достижению его цели. Тем не менее, кузнечное ремесло является той отдушиной, которая позволяет ему расслабиться и не слететь с катушек.

2.3 Биография:
Ничто не было злым в начале. Даже Саурон не был таким, но падение его было стремительным и почти бесповоротным. До того, как появился мир, и время начало свой ход был Саурон, сильнейший из меньших духов. Его стезей был Порядок, и именно эту мелодию он вплёл в общий хор Айнур в то время, когда мир появлялся на свет. Мятеж Мелькора, его попытку перепеть собратьев он воспринял как угрозу, ибо созданный диссонанс превращал стройную мелодию в хаотичный кавардак. Саурон приложил все силы, чтобы сохранить целостность мелодии и противостоять музыке Мелькора, но куда ему было тягаться с первым из валар? И музыка, и мир отныне несли в себе отзвук диссонанса, противостояние было заложено в саму ткань реальности. Когда же их Творение обрело самостоятельное бытие, он, не раздумывая, спустился в Арду и участвовал в трудах Валар по устройству земель, стремясь «в поле» исправить нанесённый изначальной песне ущерб, и не было среди майар никого, старательнее Майрона Великолепного.
Он стал учеником Аулэ – валы-кузнеца, создателя гномов. В результате Саурон приобрёл великое знание о плоти и костях Арды, о свойствах металлов и методах их обработки, и о прочих видах мастерства, став великим мастеровым в свите валы-кузнеца. Полученное в это время знание и умение он с успехом обращал против своих врагов в последующие века.
Время мира закончилось быстро, ибо Мелькор восстал против своих братьев. И началась война, время хаоса и нестабильности. Обе стороны пытались перепеть творения друг – друга: где вчера была гора ныне зияла пропасть, на месте морей появлялись пустыни, на месте лесов бескрайние степи. Обе стороны были увлечены противостоянием, и никому не было дела до майа, у которого от происходящего тихо ехала крыша. Самой его сутью был порядок, организация и размеренность, а царящий в мире разброд и непрекращающиеся столкновения Стихий пробуждали в Сауроне ненависть и лютый гнев на своих владык.
Осознание того, что Валар в своей нерешительности не способны одолеть вносящего сумятицу собрата подорвало его доверие к ним. В конце - концов, он осознал, что Валар слабы и даже вместе не могли одержать окончательной победы над Мелькором. Они не могли привести Арду к порядку, а Мелькор был силён и обладал несгибаемой волей к победе, чётким и ясным замыслом того, каким должен быть мир. Осознав это, Саурон предал своего наставника и присягнул на верность падшему вале. В Мелькоре он увидел того, кто сможет навести порядок в мире и удерживать спокойствие Арды железной рукой.
Некоторое время Саурон успешно притворялся, что остаётся верным слугой Валар, постоянно снабжая Мелькора информацией об их деяниях. С появлением Тулкаса Мелькор был изгнан, и это поколебало веру Саурона в могущество своего нового вождя, он затаился. Но Мелькор вернулся, и тогда Майарон, отринув сомнения, первым встретил его и поведал о замыслах Валар: о Светильниках и Альмарене. Вскоре обитель Валар была уничтожена, Арда сгорела в огне и была готова к перевоплощению согласно замыслу своего нового хозяина, ибо Валар бежали и создали для себя новый дом, вдали от могущества их падшего собрата.
После этих событий, Саурон ещё некоторое время жил в Валиноре, пока не убедился, что Валар смирились с потерей Эндорэ и не вынашивали замыслов против его господина. После этого он покинул обитель Валар и открыто присоединился к их злейшему врагу.
Присоединившись к своему новому господину в Средиземье, Саурон показал себя преданным слугой и способным учеником. Пока Моргот ещё правил, Саурон не искал собственного величия, но работал и строил планы для другого, желая триумфа Мелькора, которого боготворил. Он часто мог достичь целей, изначально задуманных Мелькором, которые его господин не завершил или не мог завершить в яростной спешке своей злобы. Во всех деяниях Мелькора-Моргота в Арде, в его обширных трудах, в его обмане и коварстве участвовал и Саурон, бывший его правой рукой и верным помощником.
Ко времени пробуждения эльфов, Гортхауру была поручена крепость Ангбанд, выстроенная как сторожевой форпост крепости самого Мелькора, Утумно. Для защиты эльфов Валар начали войну с Мелькором, стёрли Утумно с лица мира и взяли Падшего Валу в плен, но Саурона не смогли найти. Саурон бежал и затаился в Средиземье, где занялся подготовкой армии к будущему возвращению Владыки, которое, как он не сомневался, состоится, ибо он успел убедиться в упорстве Мелькора и его несгибаемой воле. В Благословенном царстве Мелькор искусно разыгрывал раскаяние, но в итоге бежал обратно в Средиземье вместе с украденными им Сильмариллями Феанора. К тому времени Саурон тайно восстановил Ангбанд, и тёмные подземелья его были уже заполнены полчищами орков, когда Мелькор наконец вернулся как Моргот, Чёрный Враг.
Вслед за Морготом в Эндорэ пришли нолдор, стремящиеся вернуть себе украденные Сильмарилли. В разгоревшейся войне Саурон служил главным заместителем Моргота и его первым генералом. Известный под именем Гортхаура Жесткого, Саурон показал в то время великое мастерство в области иллюзий и метаморфоз; оборотни и вампиры были его слугами, главным среди которых были Драуглуин, Отец Оборотней, и его вестник-вампир Тхурингвэтиль. Когда Моргот покинул Ангбанд, чтобы совратить недавно сотворённых людей, Саурон остался руководить войной с эльфами. Он завоевал эльфийский остров Тол Сирион, изгнав оттуда Ородрета, и тот стал с тех пор известен как Тол-ин-Гаурхот, Остров Оборотней.
float:left Десятью годами позже Финрод Фелагунд, король Нарготронда, пришёл на остров вместе с Береном. Он вступил в магический поединок с Сауроном, но был повержен им. Позже он погиб, сражаясь с волком в подземной тюрьме, чтобы спасти Берена.
Вскоре после этого на остров прибыли Лютиэн и пёс Хуан, надеясь спасти Берена. Зная о пророчестве, гласившем, что Хуан погибнет, сражаясь с величайшим волком, сам Саурон принял вид чудовищного волка и напал на Хуана. Но пророчество в действительности относилось к другому волку, Кархароту, и Саурон не смог одолеть Хуана. В итоге Хуан схватил Саурона за горло, и Лютиэн дала ему выбор: передать ей магический контроль над островом, который он установил, или уничтожить его тело, чтобы его развоплощённому духу пришлось вечно терпеть насмешки Моргота. Саурон уступил, и Хуан отпустил его, после чего Гортхаур улетел, приняв вид гигантской летучей мыши, а Лютиэн спасла Берена из подземелья.
После путешествия Эарендила в Аман, Валар решили выступить против Моргота. В последующей Войне Гнева Моргот был побеждён и выброшен во Внешнюю Пустоту за пределами мира. Но Саурон и в этот раз умудрился ускользнуть от их возмездия.
Однако вскоре он сам предстал перед предводителем воинства Валар – майа Эонвэ. Устрашённый силой Запада и сломленный очередным поражением своего господина, он обратился к Эонвэ с просьбой о прощении. Однако Эонвэ в любом случае не мог простить или покарать майа, подобного себе. Через Эонвэ Манвэ, Владыка валар, приказал Саурону прийти к нему на суд, оставив ему, тем не менее, шанс на раскаяние и полное прощение.
Но не захотел Саурон, памятуя о своём былом величии, пасть на колени перед владыками Валинора и, возможно, долгими годами службы заслужить их прощение. Он привык повелевать и внушать страх, и не мог вернуться к своим бывшим господам будучи сломлён и побеждён, гордыня сгубила его. Гортхаур бежал и надолго затаился в Средиземье, отринув последнюю возможность повернуть назад и начал своё окончательное погружении во мрак.
Через примерно 500 лет, прошедших с начала Второй Эпохи, Саурон появился вновь. Он начал со вполне благих намерений, желая привести населявшие Средиземье народы к порядку и благополучию, но быстро осознал, что свободные народы отнюдь не стремятся объединиться и дружно устремить стопы к светлому будущему. И тогда он пришёл к выводу, что единственным способом прекратить царящий в Средиземье хаос и объединить его, было его, Саурона, безраздельное и абсолютное владычество. Так он возжаждал власти над всем Средиземием, и так вновь погрузился во тьму, ибо вскоре вкусил власти, и она окончательно отравила его душу.
Он замкнулся на своих замыслах, и отныне неотступно стремился к их воплощению, не гнушаясь никакими средствами. Его способность совращать другие умы и даже привлекать их к себе на службу происходила от того, что его изначальное желание порядка действительно подразумевало благосостояние его подданных. Оттого те немногие, кто сумел осознать красоту и пользу его замыслов, служат Саурону верой и правдой, не из страха, но из почтения и искреннего желания осуществить планы своего тёмного владыки.
Около 1000 г. В. Э. Саурон закрепился в Мордоре и начал строительство своей великой твердыни - Барад-Дура. Место было выбрано не случайно, ибо пламя Ородруина служило пищей для его колдовства. Он вновь явно проявил себя в Средиземье в середине Второй эпохи. Он принял прекрасный облик, и под именем Аннатар («владыка даров») пришёл к эльфам Эрегиона, которыми правил Келебримбор, сын Куруфина. Саурон обучал их искусству и ремёслам, и под его руководством кузнецы Эрегиона создали Кольца Власти. Саурон многократно намекал на то, что является посланником Валар, особенно Аулэ, которого высоко почитали изгнанники-нолдор.
Некоторые из эльфов не поверили ему, в частности, Галадриэль и Гил-Галад, Верховный король нолдор. Эльфы Эрегиона, однако, не прислушались к их предостережениям. Когда Девять, Семь и Три были готовы, Саурон, в глубокой тайне, выковал в огне Ородруина Единое Кольцо Всевластья, наделив его частью своей души майа и заключив в нём большую часть своего могущества. В итоге он получил артефакт невероятной мощи, способный соединить силу остальных Колец Власти и получить контроль над ними и их хозяевами.
Кольца надлежало раздать правителям свободных народов, и через них Саурон обрёл бы власть над всем Средиземьем. Однако у Кольца была другая сторона — в случае его уничтожения Саурон потерял бы почти всё своё могущество, и в этом была главная надежда его противников на протяжении следующих двух эпох.
Саурон не рассчитывал на то, что эльфы почувствуют его влияние. Но когда он надел Кольцо Всевластья, эльфы увидели его реальную сущность, сняли свои Кольца и не надевали их, пока Саурон обладал Единым Кольцом. В ярости Саурон начал войну с эльфами и завоевал большую часть земель к западу от Андуина. В 1695 г. Саурон во главе огромного войска вторгся в Эрегион. Столица эльфов Ост-ин-Эдиль оказалась захвачена, а Келебримбор потерпел поражение в схватке с Аннатаром и попал в плен. Тем временем Саурон захватил Девять колец. Под пытками Келебримбор выдал местонахождение ещё семи, но о Трёх выкованных лично он не сказал ни слова. Раздражённый Саурон приказал казнить Келебримбора.
После этого Враг начал продвижение к Линдону, но обеспокоенный успехами Саурона нуменорский король Тар-Минастир отправил большой флот на помощь эльфам Гил-Галада. Под Серыми Гаванями войска Саурона потерпели сокрушительное поражение, и союзники отбросили рати Гортхаура за Эриадор. В битве у реки Гватло Саурону едва удалось самому спастись бегством, после чего он тайно вернулся в Мордор.
Выискивая иные пути обретения власти над миром, Саурон принялся собирать союзников и передавать им Кольца Власти. Девять колец были распределены среди людских правителей, которые были порабощены и трансформированы их нечеловеческой силой. Они превратились в назгулов — самых могущественных и преданных из слуг Саурона. Остальные Семь были вручены гномам. Но наугрим оказались устойчивыми к воле Саурона и не перешли на его сторону. Тем не менее, Гортхауру удалось посеять алчность в сердцах гномов, что вызвало немало бед. Некоторые кланы гномов перешли на сторону Саурона, но в боевых действиях на Западе не участвовали.
Второй Тёмный Властелин теперь находился на пике своего могущества, и склонил перед собой большую часть Средиземья. Саурону подчинялись не только орки и тролли, но и большая часть племён людей Средиземья на востоке и юге — истерлингов и предков харадрим. Колонии Нуменора представляли всё большую угрозу его господству на юге Средиземья, и именно против них Саурону предстояло воевать в ближайшие века, пока не придёт время собирать богатый урожай от рассеянных по миру волшебных колец.

3. Характеристика
3.1 Навыки:
От бывшего наставника Саурон перенял глубокие знания о материи Арды, науки и ремёсла. И хоть он практически утратил желание и способность творить ради самого творчества, украшения мира, а не исполнения собственных замыслов, Саурон и поныне остаётся величайшим мастером Средиземья. Из-под его руки выходит смертоносное оружие и чудовищные машины, его воля воздвигает неприступные стены и величественные башни. Его знания и умения превыше любого смертного, и пусть металл вопит в его руках, искажаемый тёмными чарами, от этого получившийся в итоге меч будет ещё злее, ещё острее, ещё эффективнее.
Превосходный воин, талантливый тактик и стратег, а к тому же прекрасно управляется с менеджментом народного хозяйства (прокормить такую ораву орков – шутка ли?). Умелый дипломат, великолепный интриган и непревзойдённый лжец. Знает большинство современных и немалое число древних языков, прекрасно говорит и пишет на любом из них.
В воплощённой форме обладает огромной физической силой, способен голыми руками крошить камни и подбросить среднего тролля вверх на двадцать-тридцать метров. Устойчив ко льду и пламени.

3.2 Магия:
Саурон – майа, он способен напрямую воздействовать на музыку мира и создавать новые мелодии. Он был и остаётся одним из могущественнейших духов Арды, далеко превосходя по силе Истари и им подобных. Ныне он по силе практически сравнялся с младшими Валар и превзошёл Мелькора, каким тот стал в конце Первой Эпохи. Служа Морготу, он стал великим чародеем, повелителем тёмных чар, вампиров и оборотней. Ему под силу призвать туман и бурю, создать огонь, сплести покрывало из иллюзий и преобразовывать живую и неживую материю. Немало злых духов, лишившихся тел во время Войны Гнева, обрели по его милости новую плоть.
Само его присутствие подавляет волю смертных, и лишь немногие из них способны выдержать его пристальный взгляд. Орки, люди запятнавшие себя злом и многочисленные твари Моргота подчиняются его приказам. В основе его империи лежит сила и воля самого Саурона, его магией был воздвигнут Барад-Дур, его рука приводит в движение полчища орков. При этом он неизбежно рассеивает свою сущность, но благодаря Единому Кольцу, процесс этот никогда не зайдёт настолько далеко, как это случилось с Морготом.

3.3 Уязвимости:
Как и все умайар, привязан к собственному воплощению. Теряет большую часть сил в случае смерти физической оболочки. Уничтожение Единого Кольца приведёт к умалению до состояния безвредной тени.

3.4 Клише:
12 баллов:
Тёмный Властелин (4+2) - строить империи, командовать армиями, подчинять, лгать и склонять на тёмную сторону, сражаться булавой и мечом.
Некромант(4+2) - менять облик, сражаться в зверином обличии, наводить тёмные чары, проклинать, знать Зримое и Незримое.
Ученик Ауле (4+2) - знать свойства материи Арды, повелевать ей, создавать оружие и предметы, накладывать чары, повелевать землёй и подземным пламенем.
Единое Кольцо (6) - переходить в Незримый мир, проникать в чужие мысли, подчинять своей воле, творить магию.

4. Снаряжение
4.1 Оружие:
Тяжёлая, двуручная булава, усеянная лезвиями и шипами. Прочное, зачарованное оружие, способное наилучшим образом реализовать сверхчеловеческую силу Саурона на поле боя. Также владеет коллекцией двуручных и одноручных мечей собственной работы.
4.2 Одежда:
float:right Придерживается строгого стиля в подборе нарядов, с минимумом ярких цветов и украшений. Главенствующий цвет – чёрный, с красным или серым. Одеяние Саурона неизменно отражает масштаб его Эго и амбиций. Выступает ли он перед людьми Средиземья в роли божества или ведёт малый совет в Барад-Дуре, он неизменно имеет вид величественный и внушительный. Чаще всего облачается в длинные тёмные мантии или глухие доспехи устрашающего вида. И лишь в кузне, во время кропотливой работы, позволяет себе носить простые штаны, рубаху и кожаный фартук, а то и вовсе обходится без последних двух.
Его доспехи, выкованные со всем искусством и зачарованные могущественной магией, практически непробиваемы для обычного оружия. Лишь лучшие творения эльфийских, нуменорских и гномьих мастеров могут пробить их, и то, в руках великого героя.
4.3 Имущество:
float:left Единое Кольцо, Управляющее Кольцо - мощнейший артефакт со времён Сильмариллей. Желая обрести власть над умами владельцев прочих волшебных колец, Саурон вложил в Единое большую часть своей сущности: могущества, личности и воли. Они есть одно. Кольцо неизбежно подчинит себе любого, чья мощь уступает его собственному. Оно вернуло Саурону возможность пребывать в Незримом мире, т.е. развоплощаться. Но даже в незримом облике присутствие Тёмного Властелина ощущается, точно громадная туча накрыла небеса. Пока существует Единое, будет существовать и Саурон, а его сила не будет умаляться с течением лет, как это происходило с прочими умайар.
Единое позволяет ему проникать в мысли людей и подчинять их его воле. Любой, кто носит на пальце магическое кольцо, выкованное в Эрегионе, испытывает на себе влияние воли Саурона и обнажает пред ним свои помыслы. Даёт +2 к любым трём клише персонажа. Может быть использовано для колдовства по правилам творения магии и усиливать отдельные действия хозяина по аналогии с другими кольцами власти.
Мордор, со всеми замками, стенами и гарнизонами. Старая цитадель на берегу моря Рун.
4.4 Свита:
Назгул, орки, тёмные народы людей и гномов, чудовища, нечисть.

5. Досье игрока
5.1 Связь с вами: 372279461
5.2 Опыт на ролевых: порядка 8 лет активного ведения и участия.
5.3 Знание мира: ВК, Хоббит, Сильм, многие письма и эссе, фильмы, игры.
5.4 Как вы узнали о нашем форуме? Я его предвидел.

+1

2

С учетом внесенных правок - анкета принята. Поздравляю!

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Властелин Колец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно